На берегу волки отдыхают после рыбалки. Здесь тепло и сухо. Вокруг растут низкие кустарники, почти нет деревьев и сухая трава.
Берег
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22009-08-29 07:49:15
Когда же ты вошла в этот таинственный лес, где никогда ранее не была, первая мысль была о том, живы ли предки - волки. Да, те самые серые волки, жившие тут задолго до появления нас – собак и полукровок. Хотя, собаки чем-то тоже волки, только очень сильно изменённые во внешности, и повадках. Но значит ли это, что их древние инстинкты исчезли вместе с внешними данными? Конечно, нет. А если то было так, то сейчас ты скиталась бы по просторам бетонных улиц, заглядывал бы за стеклянные, запотевшие окна. И видела бы людей, которые это построили. Вот только зачем? И каждый раз, когда ты замечала, что твой жалостливый, до скрипа в сердце продирающий взгляд уловили смертные люди - они вставали, и громкой хмыкнув в твою сторону, закрывали бы окно тёмным, густым полотном под названием - шторы. Дабы не видеть твои умные глаза, и не печалится... Проезжавшие мимо машины гудели и ревели бы тебе вслед, пытаясь догнать, порвать, уничтожить, даже поделать ничего нельзя. Конечно, если бы одна из них, которой боятся все местные собаки и кошки, не остановилась бы, и не захватила тебя в объятья... Тогда, через пару часов ты бы оказалась в страшном месте, упоминать о котором в нашем собачьем мире грех. Знаешь лишь то, что там бы ты на долго не задержался. Просто тебя бы посадили в клетку, а ж когда пробьёт час, завели в белую комнату, положили на стол, и люди, закрывшие свои рты масками – вкололи бы в тебя две трубочки.… И глаза потихоньку сомкнулись... В общем... Может даже и хорошо, что ты бы скакала по ступеням из чистого золота, твоя шерсть была бы до блеска чиста. А из холки росли бы два замечательных, белых крыла. Может, даже и золотой нимб был бы. И море собачьего корма, всякой вкусной всячины кружило бы. Но ладно, не будем о прекрасном, великом, и… Плохом. Что есть, то есть, даже немного хорошо, что такая учесть тебя не постигла. А с другой стороны, хотелось бы лежать у ног бога, и ехидно улыбаться свысока на весь этот жалкий мир. Но вот…
Мысли прочь прогнало большое дерево, что упорно не хотело уходить с твоей дороги. Да, немного бы внимания, и лоб был бы в порядке... По крайней мере, можно было бы избежать столкновения с ним. Как жаль, теперь на лбу небольшая вмятина, и немного коры отвалившейся от величавого древа. На его ствол падёт твой недовольный взгляд. Было б оно немного поумнее, и поменьше ты б разгрыз его своими мощными клыками. Просто на просто сжал бы челюсти, и ствол с треском бы сломался. Только эхо бы прокатилось по лесу. Но оно было настолько огромное, что не прокусить и не сломить.
Сделаешь такой же гордый вид, поднимешь белые как снег уши, направишь их чётко в сторону дороги, и гордо направишься прямо. Что качается характеристик? Опишем шаг. С каждым шагом напрягались стальные мышцы. Лапы чётко ступали на холодную землю, поднимая пыль, порой прибивая её к земле. Когти разрыхляли землю. Простой смертный мог подумать, что следы, которые остаются - это следы чистокровного волка. Но опытный, лишь посмеётся, возразив. Но не об этом.…
С каждым метром глубокий вдох. Ноздри жадно заглатывали весь воздух, что попадался на пути. Даже не разбирая, какой из них нужный. Все запахи перемешивались. От этого так приятно становилось идти. Вернёмся к ушам. Направленные чётко на дорогу, они улавливали каждое колебание звуков. Шорох мышек, что прятались в норки с писклявыми криками "Смотрите, в наш лес ступил чужак." Но писк был настолько тихий, что когда он касался слуха, сложно было распознать каждое колебание.… Так же они улавливали разговоры белок прыгающих с ветки на ветку, рвущих на деревьях шишки. Но в самой глубин леса, были слышны лишь немного устрашающие стоны, и треск веток, ломавшихся под давлениям лап. А хвост? Он был немного приподнят. Кончик хвоста был... Мм... Если провести прямую линию от холки, до хвоста, то он был наравне с холкой. И изредка вздрагивал, по привычке. Глаза… Они смотрели только на дорогу. В них отражалась тропинка, ковром убегавшая куда-то в даль. Нравилось только то, что в этом лесу было довольно темно. Да темнота успокаивала глаза, хотя даже хотелось лечь, и заснуть. Всё это лишь по тому, что солнце ещё не раскинуло свои лучи здесь.… Послышалось шуршание. Ты остановишься, распушишь хвост, поставишь лапы чётко в стойку, и поводишь носом в стороны. Это были тихие, звонкие удары. Когда прозрачная, круглая капелька, летит с листика дерева, и с брызгами сливается с водой, оставив после себя только огромные круги... Небольшие волны. Ты вильнёшь хвостом, по гору мигом прокатится сухой глоток воздуха. Да, вода даст знать о себе. Пока нечего терять, никто не видит тебя, значит можно... Не издавая лишних звуков, ты оттолкнёшься от земли, и сделаешь рывок в сторону упавшей капли, на секунду зависнув в воздухе. Да, вода довольно близко. Ты чувствовала её. Жаль лишь, что она толком не пахнет... Разве что, сыростью и рыбой. Но даже это было приятно. По лесу пролетит трёхкратная дробь, с эхом. Перед глазами всё проплывает очень быстро, дыхание отдаёт в перепонках, как и стуки сердца.
И вот видна вода. Бардовые лучи солнца, что просыпается, прекрасно отражаются в воде. Переливаются. В эту же секунду в глазах заиграет луч. Зрачки заметно уменьшатся. Пасть откроется, обнажая 42 клыка. И ты делаешь уверенный шаг к воде. От неё отдаёт прохладой. И вот, шершавый язык касается водной глади. Проскальзывает по ней, и как на ложке, вода оказывается на языке. Первый глоток прокатывается глотку, предварительно смочив его. Но этого мало. Следом второй глоток. Скользкая жидкость смягчит засохшее горло. Кости скрипнут от удовольствия, а в жилах снова проснётся жизнь. И вот ты начинаешь жадно заглатывать воду, полностью увлекаешься. Вода манит тебя, увлекает.
Вскоре ты вдоволь напилась. Но этого мало. От воды отдаёт легкий туман, щекотит тебе нос. Ты закладываешь уши, вовсе не агрессия. Делаешь осторожный шаг в воду. По телу пробежит дрожь. Лапам щекотно. И входишь в воду. Она касается твоего пуза, шепчет что-то тебе. И полностью ты погружаешься в неё, входя всё глубже. Пускай, что дно скользкое, главное, что можно вдоволь охладить пыльную шерсть. Вскоре лапы отрываются от дна, зависают в полёте. Ты давно не чувствовала таких ощущений. Когда от лап резво отбегает множество маленьких пузырьков, и что-то говорят меж собой, при этом, радостно хихикая... Когда вода играет с тобой. И только ты нарушаешь гробовую тишину спящего леса... Остаёшься только наедине в этой прекрасной водой.
+